Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Сотрудники полиции ОМВД России по г.о. Лотошино провели профилактические беседы с жителями округа, направленные на информирование населения о видах мошеннических действий с использованием IT-технологий.
09.01.2022, 22:10
674 Просмотров

Сотрудники полиции ОМВД России по г.о. Лотошино провели профилактические беседы с жителями округа, направленные на информирование населения о видах мошеннических действий с использованием IT-технологий.

Заместитель начальника отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОМВД майор полиции Н.Г. Плеханова проинформировала граждан о том, что мошенники постоянно придумывают новые схемы для обмана и предлоги, чтобы выманивать денежные средства у людей. Привела конкретные примеры дистанционного мошенничества посредством сети Интернет и мобильной связи. Звонок от якобы представителя банка - одна из самых распространенных схем злоумышленников. Также имеются случаи, когда телефонные мошенники представляются полицейскими и сообщают о возбуждении уголовного дела или просят поучаствовать в операции по поимке преступников.

Сотрудники полиции напомнили о необходимых мерах предосторожности: не производить по просьбе незнакомых людей операции в банкоматах, не сообщать пин-код карты или sms-пароль, не вступать в общение с незнакомыми людьми и не пускать их к себе в дом. В рамках проводимого мероприятия сотрудники полиции посетили Отделения местных банков, где разобрали с работниками наиболее распространенные схемы, которые используют мошенники, и обсудили способы противодействия.

Полицейские призвали банки к более глубокой коммуникации с клиентами – как при одобрении кредитов, так в других случаях, когда финансовые операции могут привести к хищению средств. Наталья Григорьевна попросила специалистов банка не проявлять равнодушие в том случае, если заметили странное поведение и сомнительные разговоры по телефону. «Мы рекомендуем применять индивидуальный подход к клиентам – обращать внимание на нетипичные операции, которые могут указывать, что человек действует под диктовку мошенника, уделять отдельное внимание социально незащищённым слоям населения» – пояснила Наталья Григорьевна.

В завершение встречи всем участникам мероприятий раздали памятки «Как не попасть на уловки мошенников!».